Отзывы
Слишком медленно для доставки готовой еды
вы же не готовите из-под ножа, верно? и если я на свой день рождения заказываю в офис, который от вашей точки находится через двор, на ал. невского, пироги ваши замечательные, — наверное, можно быстрее, чем два с половиной часа доставлять. И Елена на телефоне которая отвечает за заказы, не очень клиентоориентирована. В итоге, заказала в Додо. А вы клиента потеряли. Однако, недальновидно.
ответ из Бонжур
Ольга , добрый день !
Наша компания гордится тем, что каждое утро мы предлагаем жителям Иркутска свежайшую выпечку, приготовленную с любовью и заботой о каждом клиенте.
Прежде всего, хотим принести искренние извинения за возникшие неудобства при оформлении вашего заказа. Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся предоставить лучший сервис, поэтому ситуация, которую вы описали, для нас крайне неприятная.
Ваши замечания приняты нами и сейчас мы работаем над улучшением процесса логистики, чтобы минимизировать такие случаи в будущем и ваш отзыв поможет нам улучшить качество обслуживания клиентов.
В знак признания вашей лояльности и желания исправить ситуацию, предлагаем вам скидку на следующий заказ. Надеемся, что в будущем вы дадите нам шанс порадовать вас нашими пирогами.
Еще раз благодарим за обратную связь.
Введение в заблуждение о принятом заказе.
11.11.2024 года сделала заказ на сайте на 12.11.2024 года. Мне пришел ответ о том, что заказ принят, с указанием номера № 7765. На электронную почту пришло уведомление о принятии заказа с доставкой. Заказ был сделан для чаепития на день рождения.
12.11.2024 года на указанное время доставка не была осуществлена. Со службы доставки на мой звонок пояснили, что заказ с моим номером не зарегистрирован, возможно был сбой программы. А так же сказали, что после заказа, мне должен был перезвонить представитель Бонжур с подтверждением принятого заказа.
На сайте я нигде не увидела информации об обратном звонке после заказа. Такая ситуация меня конечно же взбодрила: гости на пороге, а стол пустой!
Пожалуйста примите к сведению данную информацию, отрегулируйте информационные системы, чтобы у других клиентов праздник удался.
ответ из Бонжур
Наталья , добрый день ! Приносим вам свои извинения , в программе произошел сбой, впредь будем внимательны !
Благодарность за работу с жалобой
Доброе утро! Спасибо за работу с моей жалобой (я постоянный посетитель столовой на Горького 15). Со мной поговорила директор Людмила и принесла извинения на ситуацию с горелой кашей, угостили вкусной кашей меня и моих коллег сегодня. Очень приятно видеть обратную связь и желание исправить ситуацию. Желаю успехов в работе! Спасибо!
ответ из Бонжур
Нина , добрый день ! Спасибо , что нашли время и написали нам отзыв 🙂
Будем ждать вас снова !
Большое спасибо за благородный труд
От всей души благодарю коллектив банкетного зала на Горького 15,а именно:Директора банкетного зала Рубан Ирину Михайловну,помощника администратора Краснопёрову Ольгу Евгеньевну и официанта Узянбаева Степана. 01.11.2024 года и 07.11.2024 года мы проводили два очень серьёзных мероприятия для ветеранов органов внутренних дел Иркутской области.Всё прошло великолепно.Все остались очень довольны блюдами и обслуживанием!!!
ответ из Бонжур
Александр , добрый день !
Большое спасибо за такие приятные слова в наш адрес:)
Будем рады видеть Вас снова !
Отменные пироги и очень приятный и вежливый персонал
В очередной раз заказала пироги в столовой на Медведева — очень и очень вкусно. И тесто и начника пальчики оближешь) Отдельно хотелось бы отметить вежливых и всегда улыбчивых сотрудников. Довольно часто заказываем пироги на разные мероприятия в организации и всегда все вовремя, чётко и главное вкусно.
ответ из Бонжур
Екатерина, добрый день !
Большое спасибо за то , что нашли время и написали нам отзыв. Мы очень рады что вам все понравилось, работаем для вас 🙂
Кейтеринг просто на высоте!
Заказывали кейтеринг для семинара)) Остались более чем довольны!
Во первых доставка была точно к оговоренному времени, во вторых оформление закусок ну просто выше всяких похвал. В третьих вкус! Все вкусно, правда))
В общем, все остались довольны и накормлены)) Смело рекомендую знакомым кейтеринг от БонЖур))
ответ из Бонжур
София, добрый день !
Благодарим вас за приятные слова о нашей работе 🙂
Отлично!!!
Спасибо вам за вкуснятину!!! Брала на день рождения на работу. Всем очччччеееенннььь понравилось!!!
ответ из Бонжур
Любовь, добрый день !
Спасибо что нашли время и написали отзыв, мы рады что вам все понравилось.
Ждем новых заказов 🙂
Самый лучший кейтеринг
Выражаю благодарность всей команде кейтеринга компании «Бонжур» за организацию питания на банкете для сотрудников ПК «Элит Лайн». Было безупречно! Эстетично, вкусно! Вы истинные профессионалы своего дела!
Еда была вкусной, свежайшей, красивая подача, разнообразие на любой вкус, всем всего хватило. Услышала много добрых слов за организацию питания на корпоративе от коллег. Отдельная благодарность Ирине Михайловне и Александру, за то, что они сами лично все контролировали, учитывали все наши пожелания, предложили и реализовали идею с оформлением столов в корпоративном стиле. Благодарю за четкость, слаженность, пунктуальность работы команды. Так держать!!! Желаю Вашей компании процветания и благодарных клиентов!
ответ из Бонжур
Ольга, добрый день !
Благодарим вас за такой приятный отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашей работой, будем ждать следующих заказов от Вас 🙂
Спасибо очень вкусно.
Пицца супер. Тесто тоненькое, начинки много. Намного вкуснее чем в расхваленном Папа Джонс.
ответ из Бонжур
Татьяна, добрый день ! Спасибо за такой приятный отзыв, ждем Вас снова 🙂
Рекомендую.
Заказ был выполнен во время, всё очень вкусно, пицца и пирог наисвежайшие.