Отзывы
достойный стол
Хочу сказать большое спасибо коллективу столовой Бонжур на ул.Октябрьской Революции 5,а особенно отметить Оксану Геннадьевну-профессионалу своего дела,очень приятной в общении,специалист с большой буквы!Услугами этой столовой пользуемся с 2019года,кухни касались только первый раз,а на другие события я просто звонила Оксане Геннадьевне и говорила:будет столько то гостей,Оксана,чтобы было все вкусно и была спокойна,потому,что знала- Оксана Геннадьевна ответственно,внимательно ко всем мелочам составит разнообразие салатов,закусок,горячих блюд, необходимой выпечки приготовят,оформят и доставят по указанному адресу без опоздания,в срок, указанный нами.Спасибо за вкусные блюда,за внимательное отношение, за ДОСТОЙНЫЙ СТОЛ!!! Спасибо за участие и наше спокойствие при проведении наших жизненных мероприятий!
ответ из Бонжур
Нина Ивановна, добрый день. Благодарим за прекрасный отзыв. Стараемся для наших гостей))))
Марата 14
Марата 14
ответ из Бонжур
Максим, добрый день. Благодарим за помощь в улучшении качества нашей продукции. Приняты меры, чтобы впредь ни в одной из наших столовых подобная ситуация не повторилась. Еще один вопрос для помощи в организации работы персонала- вы на месте в столовой обращались по этой ситуации к кому-либо из нашего персонала?
Претензия
Отвратительно! Но, вы теряете марку.
Являюсь постоянным клиентом вашей сети, причём в разных районах (Российская, Окт. Революции, Медведева, Советская)
По существу:
Почему происходит реализация готовой продукции с сроком более 36 часов? (Запечённая рыба реализуется в Пн, приготовленная в Пт, более 3-х суток)
В салатах не убирают заражённые/гнилые овощи.
ответ из Бонжур
Максим, добрый день. В какой столовой вы сегодня обедали?
Обращение
Добрый день, сегодня 04.07.2023 г. примерно в районе 10 ч., в вашей столовой на ул.Марата в здании администрации Правобережного округа, некто Екатерина, производящая расчеты на кассе, пропустила вперёд меня гражданку, приняв у неё оплату, хотя была моя очередь. При этом назвала меня «принцессой», сказав: «вот такие с утра мужчины». Считаю такое поведение сотрудника недопустимым, необоснованным и несоответствующим заявленному вами сервисному обслуживанию.
ответ из Бонжур
Дмитрий Геннадьевич, Добрый день. Благодарим за обратную связь. Обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры.
Вкусная еда и хорошее отношение
Очень хорошее меню, вежливые и внимательные сотрудники. Отдельно хочу поблагодарить кафе на ул. Российская.
ответ из Бонжур
Елена, добрый день. Благодарим за прекрасный отзыв. Стараемся для наших гостей))))
Поминальный стол с доставкой
Очень достойный поминальный стол. Дважды заказывала стол с доставкой. Все вовремя и очень вкусное. Мясо по французски, рыбные рулетки из красной рыбы, баклажанные рулеты, из языка. Прекрасный пирог с брусникой и яблоками. Восхитительный.
ответ из Бонжур
Наталья, добрый день. Благодарим за отзыв. Рады, что Вам все понравилось))))
Божественные ватрушки
Огромная благодарность коллективу на Октябрьской революции.Заказывали выпечку на день социального работника.Ватрушки изумительные, как с брусникой,так и с черемухой!!!Пальчики оближешь!!!Спасибо за Ваш такой вкусный труд!!!!
ответ из Бонжур
Елена, добрый день. Благодарим за прекрасный отзыв. Рады, что Вам все понравилось. У нас большой ассортимент и больших пирогов, обращайтесь)))))
Самое лучшее кафе в городе
Я хочу сказать СПАСИБО всем девочкам и мальчикам, работающим в кафе на Марата. Я ваш постоянный клиент уже лет 5. Практически каждый день я покупаю самую вкусную, самую свежую и вообще по всем параметрам лучшую еду на свете! Повара здесь от Бога,!здоровье, ловкость рук и неутомимая фантазия пусть никогда вас не покидает. Еще раз спасибо
ответ из Бонжур
Анна, добрый день. Благодарим за прекрасный отзыв. Стараемся для наших гостей)) Рады, что Вам у нас нравится))))
Молодцы
Большое спасибо коллективу столовой на ул. Октябрьской Революции 5, Мы заказывали выпечку на праздник, Екатерина работник Бонжура очень хорошо с нами поработала Весь коллектив молодцы, так держать! Всё вкусно и красиво! Молодцы!!!
ответ из Бонжур
Ирина, добрый день. Благодарим за прекрасный отзыв. Рады, что Вам все понравилось))))
Качество обслуживания
Здравствуйте!
Мне очень нравиться качество блюд в вашей сети столовых, и я ничего не могу сказать абсолютно никаких негативных вещей насчёт качества (а также и вкуса блюд). Но, мне кажется, в одной из столовых Вашей сети (которая находится по адресу: Горького, д.15) очень часто не хватает сдачи в кассах (и это уже происходит не первый раз), из-за чего, порой, я не могу быть обслуженным (как это было сегодня в р-не 10:45-11:15). Прошу Вас, по мере возможности, обеспечить сдачей в достаточном количестве данную столовую, потому что (по моему личному мнению) данная ситуация является, мягко говоря, довольно неудобной.
С надеждой на взаимопонимание.
ответ из Бонжур
Владислав, добрый день. Благодарим за обратную связь. Обязательно учтем замечание.